НАШИ КЛИЕНТЫ


СХЕМА РАБОТЫ
СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ОЧЕРЕДИ
3
На главном табло высвечивается номер талона и окно оператора
5
Клиент может оценить качество обслуживания с помощью электронного опросника CRMSensor
4
Оператор проводит обслуживание клиента и закрывает талон
1
На терминале СУО
клиент выбирает услугу
и распечатывает талон
2
Оператор видит информацию о клиенте в очереди, вызывает талон и начинает обслуживание
ПРЕИМУЩЕСТВА
Qlight
Высокая экспертиза комплектующих, прямое взаимодействие с поставщиками в России и Китае. Максимальное снижение себестоимости
Отличие от старых игроков рынка, которые не готовы к реновациям устаревших решений. Qlight - это система СУО будущего
Реализовано как SaaS сервис и интегрировано с автоматизированной системой контроля качества CRMSensor
СВЯЖИТЕСЬ
С НАМИ
г. Москва, ул. Краснопролетарская, 16
8 (800) 333-63-23