ООО «ОМК-Процессинг» 2006-2017

НАШИ КЛИЕНТЫ

Напольный терминал
Настенный терминал
Табло оповещения
Пульт оператора
Табло оператора
Веб-интерфейс
Показать больше

СХЕМА РАБОТЫ

СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ОЧЕРЕДИ

3

На главном табло высвечивается номер талона и окно оператора

5

Клиент может оценить качество обслуживания с помощью электронного опросника CRMSensor

4

Оператор проводит обслуживание клиента и закрывает талон

1

На терминале СУО

клиент выбирает услугу

и распечатывает талон

2

Оператор видит информацию о клиенте в очереди, вызывает талон и начинает обслуживание

ПРЕИМУЩЕСТВА

Qlight

Высокая экспертиза комплектующих, прямое взаимодействие с поставщиками в России и Китае. Максимальное снижение себестоимости

Отличие от старых игроков рынка, которые не готовы к реновациям устаревших решений. Qlight - это система СУО будущего

Реализовано как SaaS сервис и интегрировано с автоматизированной системой контроля качества CRMSensor

 

СВЯЖИТЕСЬ

С НАМИ

г. Москва, ул. Краснопролетарская, 16

sale@omkp.ru

8 (800) 333-63-23

Qlight

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОЧЕРЕДЬЮ

СОБСТВЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
СОБСТВЕННОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
СЛУЖБА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
СОБСТВЕННОЕ ПО SERVICE DESK

КОМПОНЕНТЫ

ЭЛЕКТРОННОЙ ОЧЕРЕДИ

Настенный терминал