ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ И МОНИТОРИНГА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТОКА КЛИЕНТОВ

ЭЛЕКТРОННАЯ

ОЧЕРЕДЬ

КОМПОНЕНТЫ

И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Qlight

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОЧЕРЕДЬЮ

СОБСТВЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
СОБСТВЕННОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
СЛУЖБА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
СОБСТВЕННОЕ ПО SERVICE DESK

ПРЕИМУЩЕСТВА

Qlight

100% собственное решение. Максимум кастомизации под любой проект

Высокая экспертиза комплектующих, прямое взаимодействие с поставщиками в России и Китае. Максимальное снижение себестоимости

Отличие от старых игроков рынка, которые не готовы к реновациям устаревших решений. Qlight - это система СУО будущего

Реализовано как SaaS сервис и интегрировано с автоматизированной системой контроля качества CRMSensor

СХЕМА РАБОТЫ

СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ОЧЕРЕДИ

3

На главном табло высвечивается номер талона и окно оператора

5

Клиент может оценить качество обслуживания с помощью электронного опросника CRMSensor

4

Оператор проводит обслуживание клиента и закрывает талон

1

На терминале СУО

клиент выбирает услугу

и распечатывает талон

2

Оператор видит информацию о клиенте в очереди, вызывает талон и начинает обслуживание

КОМПОНЕНТЫ

ЭЛЕКТРОННОЙ ОЧЕРЕДИ

Напольный терминал
Настенный терминал
Табло оповещения
Пульт оператора
Табло оператора
Веб-интерфейс
Показать больше

НАШИ КЛИЕНТЫ

слайдер5
слайдер-3
слайдер-2
слайдер9
слайдер12
слайдер11
слайдер8
слайдер7
слайдер10
слайдер6
слайдер-4
слайдер-1

СВЯЖИТЕСЬ

С НАМИ

sale@omkp.ru

8 (800) 333-63-23

г. Москва, ул. Краснопролетарская, 16

ООО «ОМК-Процессинг» 2006-2019

Напольный терминал