ООО «ОМК-Процессинг» 2006-2017

НАШИ КЛИЕНТЫ

СХЕМА РАБОТЫ

СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ОЧЕРЕДИ

3

На главном табло высвечивается номер талона и окно оператора

5

Клиент может оценить качество обслуживания с помощью электронного опросника CRMSensor

4

Оператор проводит обслуживание клиента и закрывает талон

1

На терминале СУО

клиент выбирает услугу

и распечатывает талон

2

Оператор видит информацию о клиенте в очереди, вызывает талон и начинает обслуживание

ПРЕИМУЩЕСТВА

Qlight

ИНТЕРЕСНЫЕ

ФАКТЫ

 

СВЯЖИТЕСЬ

С НАМИ

г. Москва, ул. Краснопролетарская, 16

sale@omkp.ru

8 (800) 333-63-23

О КОМПАНИИ

Компания «ОМК-Процессинг» работает на рынке автоматизации обслуживания клиентов с 2006 года. Уже 11 лет мы разрабатываем и помогаем внедрять программно-аппаратные комплексы, направленных на оптимизацию бизнес-процессов в В2С сегменте.

 

Наши основные продукты – это Система управления очередью Qlight и автоматические банковские кассы «ОМНИКАССА». Всего за время работы мы создали более 40 видов комплексных решений (оборудование и ПО) для банков, ритейл, телеком и других компаний, получающих доходы через оффлайн точки продаж товаров и услуг.

 

Оборудование и программное обеспечение, разработанное «ОМК-Процессинг» установлено в филиалах Банка «Возрождение», Московского Индустриального Банка, и ФГУП «Почта России».

Qlight

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОЧЕРЕДЬЮ

КОМПОНЕНТЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ОЧЕРЕДИ

Напольный терминал
Настенный терминал
Табло оповещения
Пульт оператора
Табло оператора
Веб-интерфейс
Показать больше
Напольный терминал